Ваш город:

Потенциал рекламы в социальных сетях для магазина детской одежды

11.04.2018
Рынок рекламы в социальных сетях стремительно набирает обороты. Как это поможет продажам детской одежды?

потенциал рекламы в соц медиа

По данным портала статистики Statista.com объем мирового рынка рекламы в социальных сетях в 2017 году достиг небывалых размеров. Его величина превысила отметку в 43,78 млрд доллларов, что составляет около 18% от всего рынка didgital рекламы.

Лидером рынка социальные медиа стали в Америке – 22% от цифровой рекламы в США (21 млрд долларов). В Европе объем рекламы в социальных сетях достиг 8 млрд долларов. В Китае социальные сети захватили 11% рынка.

По статистике весь мир отдает предпочтение мобильным версиям.

Прогнозирует, что совсем скоро объемы США достигнут социальные сети в других странах, в том числе в России.

Поэтому, если Вы продаёте товар, особенно детскую одежду, Вам давно нужно захватывать этот инструмент маркетинга и активно продвигать свой магазин в социальных сетях. Чем сильнее будет разрастаться рынок рекламы в социальных сетям, тем больше будет конкурентов, а также цена на рекламу будет расти стремительными темпами.

Источник: http://profashion.ru

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Итоги регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»
25.07.2013
Основным соревнованием для российских производителей в области качества является Всероссийский конкурс Программы «100 лучших товаров России» и его региональный этап «Лучшие товары Дона».
Обзор коллекции GnK «Зима 2017/18»
22.03.2017
Первые вопросы от клиентов по зимней коллекции нам стали поступать еще в феврале. И сейчас мы можем объявить, что старт продаж коллекции «Зима 2017/18» намечен на первые числа апреля. А пока расскажем о новинках коллекции и сделаем обзор базовых моделей.
Поздравляем с праздником 8 марта!
07.03.2014
Милые женщины, с праздником Вас, с самым весенним и солнечным днем года!!!!
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.