Ваш город:

Как прошла подготовка к 1 сентября?

11.09.2018
Подводя итоги продаж в сезон подготовки к школе, на который ритейлеры ставили большие ставки, Watcom* сообщает, что их уровень снизился на 11,1% к 2017 году и на 16,8% к 2016 году.

подготовка к 1 сентября

Подводя итоги продаж в сезон подготовки к школе, на который ритейлеры ставили большие ставки, Watcom* сообщает, что их уровень снизился на 11,1% к 2017 году и на 16,8% к 2016 году.

Однако школьников меньше не стало и их потребности в одежде и товарах для школы никуда не делись. Поэтому давайте проследим, как изменилось распределение средств.

Роман Скороходов – президент Watcom Group, считает, что такая динамика наблюдается из-за экономии родителей в связи с продолжающейся сложной экономической ситуацией в стране. Но это не главная причина. Вторая причина, по его мнению, – это уход части покупателей в онлайн-шоппинг.

Управляющий партнер RedStone Индира Шафикова считает, что данная тенденция будет сохраняться. Более того в онлайне продажи будут только расти.

Самый значительный спад покупательского трафика, а за ним и продаж наблюдается экспертами в основном в самых больших торговых центрах. Однако потребители не экономят на еде и развлечениях.

Ряд экспертов также считают, что в августе ажиотаж снизился, потому что многие потребители перенесли свои покупки на сентябрь или наоборот закупили все необходимое заранее.

На фоне всеобщих жалоб ритейлеров на снижение уровня продаж, есть игроки, которые отмечают рост по сравнению с прошлыми годами. Такие компании, как Zenden и «Детский мир» увидели рост трафика в августе.

Отмечая новости от наших клиентов, торгующих детской одеждой в торговых центрах и в отдельно стоящих магазинах, хотим отметить, что данные также разнятся. Уровень продаж скачет в разных регионах и местах продаж.

В ситуации, когда нет определенной тенденции, охватывающей всех игроков рынка, необходимо всегда помнить, что если есть успешные продавцы, то всегда можно и самому выйти на их уровень продаж и перегнать. Поэтому в первую очередь посмотрите на своих успешных конкурентов и постарайтесь перенять то, что двигает их бизнес вперед.

Успешных продаж!

* Watcom Group — российская компания-интегратор, разрабатывающая системы подсчёта посетителей.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Ксения Лери посетила стенд с новой коллекцией G’n’K «Весна 2019» и рассказала о трендах нового сезона.
04.10.2018
27 сентября в рамках тренд-экскурсии от агентства Trendsquire Ксения Лери рассказала о трендах грядущего сезона на примере новой коллекции G’n’K `Весна 2019`
«Ариадна-96» (ТМ G’n’K) получила благодарственное письмо
21.11.2018
ТМ G’n’K участвует в благотворительности
​Открыта продажа весенней коллекции GnK со свободного склада​
22.02.2018
Новая коллекция «Весна 2018» полностью отшита. У нас уже полным ходом идут отгрузки клиентам, работающим по предзаказам. И мы открываем продажу весенней коллекции со свободного склада.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.