Ваш город:

Как увеличить средний чек магазина детской одежды? Советы для собственников магазинов

24.04.2017

Как увеличить средний чек магазина детской одежды

Комплексные продажи в магазине детской одежды.

Представьте ситуацию: Вы – владелец магазина детской одежды, у Вас хороший уровень трафика в магазин, но клиентами становится маленький процент от всех посетителей. Вы прилагаете огромное количество усилий для привлечения покупателей в магазин, тратите деньги, а результат не покрывает расходы. Что же делать и как быть?

В данной ситуации рекомендуется прибегнуть к комплексным продажам. Этот вид продаж успешно использует большое количество розничных магазинов. Комплексные продажи помогают увеличивать средний чек и повышают общую прибыль магазина.

Прочитайте 4 важных совета по организации комплексных продаж

Совет №1. Продавайте решения, а не отдельные товары

В Вашем магазине представлены разные категории и детали одежды. Создайте готовые образы, комплекты из вещей. Оформляйте ассортимент таким образом, чтобы рядом висела одежда, которую можно сочетать друг с другом. Оденьте в комплекты манекенов. Разложите каталоги и развесьте фотографии, где изображен стильный look. Сделайте выкладку по цветовой гамме. Расположите рядом с одеждой подходящие аксессуары. Сделайте всё, чтобы покупатель захотел купить не одну вещь, а целый комплект.

Совет № 2. Обучение сотрудников.

Как бы Вы не старались, чтобы Вы не делали, но если сотрудники не знают, как предложить покупателю дополнительный товар и не хотят этого делать, то большого эффекта от нововведений Вы не увидите. Поэтому проведите обучение сотрудников по продажам сопутствующих товаров. Важно, чтобы продавец не просто предлагал клиенту всё подряд, а умел выявить потребность и предложить лучший вариант.

Совет № 3. Сделайте корпоративным правилом предложение клиенту сопутствующего товара.

Разработайте систему сопутствующих товаров, в которой ясно будет изложено при какой покупке, какой дополнительный товар предлагать обязательно на кассе. Причем, при введении новых требований продаж, не забудьте прописать мотивацию. В противном случае не замотивированные сотрудники выполнять условия не будут.

Совет № 4. Не зацикливайтесь на дополнительных продажах.

Согласитесь, ведь оценить результат магазина нельзя, измерив только продажи сопутствующих товаров. Вам важен общий результат по продажам в магазине. Поэтому, если у Вас упадет трафик в магазин и продаж в принципе будет мало, то даже сильный рост процента продаж сопутствующих товаров не спасёт ситуацию.

Мы попытались собрать самые основные условия работы с сопутствующими товарами в магазине детской одежды и надеемся, что данная статья будет Вам полезна. Изучайте и внедряйте эти данные в свою работу. Высоких Вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

G’n’K приняла участие в «CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ»
24.09.2020

В рамках деловой программы «CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ» 22 сентября 2020 года состоялся форум "BLOGGER DAY", на котором Астанда Чегия делилась знаниями психотипов клиентов и как их использовать в онлайн и офлайн продажах.

​Обзор зимнего пальто для девочки З-825
15.10.2019

G`n`K - это единственный российский бренд, который завоевал одинаковую популярность и любовь среди родителей и детей по всей России, а также во многих зарубежных странах.

14 трендов детской моды 2021
10.11.2020

Как заказать самые актуальные модели сезона Весна-2021? Какие модели будут пользоваться спросом у покупателей? Что будут выбирать родители, которые следят за модными трендами? Эти и многие другие вопросы волнуют каждого байера перед заказом новой коллекции. В статье мы раскроем актуальные тенденции весеннего сезона 2021 года, основанные на прогнозе ведущих мировых аналитиков и тренд-хантеров.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.